Рекомендуемая недвижимость

Просмотрите список избранных свойств.

КОНТАКТ АНТОНЕЛЛА ЭСКОБАР
+ 34 659 26 20 08 электронная почта [Электронная почта защищена]

MELLENTHINI

MELLENTHINI от Jens August Mellentin, 30, имеет многолетний опыт работы в сфере недвижимости, дизайна и строительства, связанный / владелец группы компаний, таких как Designer Villas, Галерея TE 2001 ART, Визитная карточка, Inverdell, ZM Construction и многие другие деятельность в течение долгого времени, и вместе с нашим сотрудничеством с широким кругом специалистов, включая архитекторов, геодезистов, строителей, юристов, дизайнеров интерьера и т. д., мы предлагаем широкий спектр услуг как для клиентов, ищущих жилую недвижимость, так и для инвесторов, ищущих большие возможности на Коста-дель-Соль или стать промоутерами в секторе новых разработок по стоимости.

Поскольку 30 уже более лет занимается недвижимостью, мы знаем, как важно чувствовать себя в безопасности и быть хорошо информированными на каждом этапе процесса.

С уважением

Дженс Август Меллентин

Испания + 34 659 26 20 08

Дания + 45 42 33 39 11

Новости Сообщения

Проверьте некоторые недавние посты новостей.

EMARE

EMARE New Development Only Спальни 28 и удивительно большие резиденции 3 на первой линии Средиземного моря. Месяцы тяжелой работы и глубокого планирования породили Emare. Это результат командной работы, направленной на создание «Perfect Homes» ...

прочитайте больше

КАТАЛЕЯ АТАЛАЯ ГОЛЬФ

CATALEYA НОВОЕ РАЗВИТИЕ АТАЛАЙСКИЙ ГОЛЬФ БЕНАХАВИС / ЭСТЕПОНА. Бронирование единицы только 6000 €, цены 2 Спальни от 450,000 € | 3 Спальни от 575,000 € | Роскошные апартаменты и пентхаусы 46 в лучшем районе Новой Золотой Мили на побережье Коста-дель-Соль ...

прочитайте больше

ПАЛО АЛЬТО ОЖЕН МАРБЕЛЛА

PALO ALTO Наслаждайтесь светом, дышите горным воздухом, наслаждайтесь полным покоем и спокойствием - в Пало-Альто вас ждет ваш идеальный дом. Всего в нескольких минутах от оживленной Марбельи, откройте для себя уникальное, закрытое жилое сообщество, окруженное природной красотой и дыханием ...

прочитайте больше
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Featured Properties

View a list of Featured Properties.

MELLENTHINI

MELLENTHINI by Jens August Mellentin , provides over 30 years of experience in the Real Estate , Design and Building sector, related/owner to group of companies like  Designer Villas , T.E. 2001 ART Gallery , Business Card Placer  , Inverdell , ZM Construction ,  and many other activities over time ,  and together with our collaboration with a wide range of professionals including architects, surveyors, constructors, lawyers, interior designers etc., we offer a broad range of services both for the clients searching for a residential property and the investors looking for great opportunities on the Costa del Sol or to become promoters in the new developments sector on the cost.

With more than 30 years in real estate on the cost , we know the importance of feeling safe  and well informed in every stage of the process.

Kind Regards

Jens August Mellentin

Spain     +34 659 26 20 08

Denmark +45 42 33 39 11

News Posts

Check out some recent news posts.

EMARE

EMARE New Development Only 28 amazingly large 3 & 4 bedroom residences on the front line of the Mediterranean Sea. Months of hard work and deep planning have given birth to emare. It is the result of a team work, focused on the creation of the “Perfect Homes” adapted...

read more

CATALEYA ATALAYA GOLF

CATALEYA NEW DEVELOPMENT ATALAYA GOLF BENAHAVIS/ESTEPONA. Reservation of a unit is only 6000 € ,  prices 2 Bedrooms from 450,000€  |  3 Bedrooms from 575,000€  | 46 Luxury Apartments and Penhouses in the best area of the New Golden Mile of the Costa del Sol Located...

read more

PALO ALTO OJEN MARBELLA

PALO ALTO Bask in the light, breathe in the mountain air, enjoy complete peace and tranquillity, at Palo Alto your ideal home awaits. Only minutes from buzzing Marbella, discover a unique, premium, gated residential community surrounded by natural beauty with breath...

read more